Остались вопросы? Звоните:
Подбери для себя идеальный тур
Лучшую цену гарантируем

05.04.2017 22:47

Как, правило, все отели стоят на так называемой 2-й линии, т.е. через дорогу. На Кароне только 1 отель стоит на пляже – это Beyond Karon. Мы как раз и выбирали между ним и Karon Sea Sand. Выбрали в пользу последнего, о чем не пожалели, кроме одной, но очень существенной детали. Никто и нигде не говорит, а также не пишет, что больше лежаков с зонтиками на пляже НЕТ! Сейчас об этом знают все, а на тот момент информации об этом не было вообще. Об этом мы узнали при выходе из самолета. Борьба гос-ва с незаконным оборотом денег. А значит, что на пляже придется лежать на полотенце и укрываться от солнца под «баобабом» (а их на пляже по пальцам можно пересчитать). Иными словами, поиск тенька превращается в гемор. Безусловно, есть выход: купить циновку (мы так и сделали) и зонтик (но таскаться с этим всем(((((. Правда, от песка во всех местах это не спасает. В связи с этим, про отель на пляже я не раз вспомнила. Несмотря на то, что Beyond Karon также на пляже не имеет лежаков, но там хоть можно лежать у бассейна, а это очень близко от моря. В остальном, выбранный нами отель Karon Sea Sand только радовал нас: 1. Всех приезжающих встречают освежающими полотенцами и вкусным чаем. А еще дарят сумочку для пляжа. 2. Номера большие и уютные. Мы взяли номер с прямым выходом в бассейн. Очень интересно – на балконе открывается калитка и по лесенке можно спуститься в бассейн. У нас был номер 101, там глубже всего в бассейне. В номере есть все необходимое, начиная от удобной мебели, подушек и одеял, заканчивая тапочками и халатами (можно даже за дополнительную плату сделать именной халат). Особенно удивила сушка на балконе (обычно с этим бывает напряженка). При приезде – немного фруктов в номере. Каждый день – 2 бесплатные бутылки воды. В холодильнике также есть вода (маленькие и большие бутылочки), которые стоят дешевле, чем в магазине. Мини-бара нет, но есть обширное меню (для рум-сервиса) и бар рядом. 3. Завтрак – в принципе, разнообразный. Не только стандартный набор в виде снеков, фруктов, нарезки, но и более серьезные варианты типа супа, риса, порой спагетти и тд. Пожалуй, что расстроило – нет нормального кофе на завтрак (только заваренный). Но это мелочь, я просто не пила его и все. 4. В отеле действует много акций – постояльцам выдаются различные купоны на скидку в близлежащих кафе, в отеле также предусмотрены спец.часы на напитки и акции на коктейли, а также тематические ужины в сопровождении живой музыки. Но рядом с отелем жизнь кипит, так что не много желающих оставаться на ужин в отеле. 5. В отеле есть СПА, но мы не пользовались услугами, так что ничего сказать не могу. 6. Персонал очень хороший – начиная от работников ресепшена и заканчивая уборкой. Пару раз к нам рано приходили убираться и мы вынуждены были отказаться (это было только по приезду, когда мы пытались перестроиться и никак не могли отоспаться). Несмотря на наш отказ в уборке, сотрудница отеля вихрем поменяла урны, заменила полотенца и добавила воды. Вот это сервис! Обычно, если постояльцы отказываются от уборки, то персонал даже не предлагает такого. Очень порадовало. Персонал с трудом говорит на других языках. Даже английский у них очень своеобразный. Поэтому в отеле для русских гостей есть русско-говорящий переводчик. Она работает каждый день с 16.00, поэтому может помочь решить все спорные моменты. Очень живописная территория отеля, оазис по сути. Отель занимает совсем незначительную площадь (это пример того, как можно уместить все в небольшом прямоугольнике), но ощущения тесноты нет. Напротив, наслаждаешься компактностью. Иными словами, в отеле очень много сделано для отдыха и комфорта отдыхающих, что перекрыло нам негативные впечатления от отсутствия лежаков и зонтиков на пляже

Екатерина

Екатерина

Отзывы наших клиентов:
Куба.Гавана.Варадеро.Кайо Ларго., май 2016 года
01.06.2016 10:17
Куба  Куба - это путешествие в прошлое. Куда-то в хорошие 60-е и скудные 80-е.. Социализм, даже показной, сдобренный пина-коладой и...